Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Thunderbird FOX 88
Ford Thunderbird / Mercury Cougar Club > Общий > Projects (гараж)
Страницы: 1, 2, 3
Allexey
Машина оказалась у меня в 2006 году, за это время было сделано не так и много, в основном по мелочи:

- установлены передние тормозные диски, суппорта, рычаги от мустанга, стоковые. Тормозной диск мастанга на дюйм больше чем у тандера, поэтому штатные диски на 15 дюймов уже не лезут, и так же были приобретены шестнадцатые диски от станга с резиной TOYO PROXES T1R
- все передние тормозные трубки заменены на медные.
- установлен новый радиатор и силиконовые патрубки охлаждения от Goodyear
- генератор на 140А PowerMaster, воздушная помпа была нещадно выкинута со всеми патрубками и генератор был установлен на специальное крепление от March
- катушка зажигания ACCEL 48000V
- высоковольтные провода TALOR PRO RACE 409 10.4mm
- стартер с увеличенным усилием вращения PowerMaster (на сж 18:1)
- кондиционер выкинул, насос ГУР установлен на отдельное крепление, то же что и от March, но фрезеровал сам.
- вентилятор охлаждения с термомуфтой заменен на жестко привязанный от Flex-a-lite (звук будоражит, ураган просто)
- как и положено заменены все датчики, свечи, ремень, трамблер, акум. и тд, перебран верх двигателя с заменой всех прокладок.
- заменено лобовое стекло (заказывалось из штатов).

В начале 2008 года полностью покрашена, переразведена вся электрика, сделана шумка.







Allexey
Я тут писал ранее, что попал в аварию, где мне нефигово дали в зад. Естественно задний фонарик пошел под списание. И вот буквально сегодня ко мне приехал новый, точнее б/у фонарик из штатов. Состояние его было реально как с помойки, даже фотки было противно делать, но зато без трещин и сильных царапок. Когда то свои фонари я уже восстанавливал, поэтому не долго думая разобрал и этот. Фото ниже. В кратце фонарь состоит из двух половинок, держаться они за счет пяти металлических зацепов, в качестве гермерика по всему периметру проложена как будто строительная замаска. В принципе разбирается легко, зацепы держат, но можно смело тянуть, ничего не сломается. Строительную замаску я снял, все почистил. Стекло с наружней стороны отшлифовал 1200 шкуркой (2000 не было), а потом отполировал 3M средней пастой. Боковые отражатели покрасил белым, там вообще почти небыло отражающего слоя (на всех фонарях так). Решетку еще не полирнул, она видно, что чуть матовая, тоже нужно. На стекле есть места окрашенные в черный цвет, но краска кое где сошла, так же покрасил. В общем осталось токо собрать. Клеить буду на черный силиконовый герметик. Будет как новая smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Allexey
Вчера приехала фиговина от MSD. Около часа крутился под капотом и так и не понял куда ее присобачить, ну хоть аккумулятор назад перекидывай. Мысль о ее приобретении витала довольно давно, по большому счету ее приобретают по двум причинам, это установка компрессора или турбы с высокими оборотами, так как обычной искрой бывает довольно проблематично поджечь смесь, и использование закиси, так как это штуковина может на ходу увести УОЗ. Так же модуль умеет ограничивать обороты (мои стоковые мозги этого не умеют), а вдавить тапку на первой передаче или на холостых иногда бывает хочется. В общем установлю, отпишусь изменилось что или нет...

MSD-6520
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
maxkylibin
Цитата(Allexey @ 6.8.2009, 2:46) *
Вчера приехала фиговина от MSD. Около часа крутился под капотом и так и не понял куда ее присобачить, ну хоть аккумулятор назад перекидывай. Мысль о ее приобретении витала довольно давно, по большому счету ее приобретают по двум причинам, это установка компрессора или турбы с высокими оборотами, так как обычной искрой бывает довольно проблематично поджечь смесь и использование закиси, так как это штуковина может на ходу увести УОЗ. Так же модуль умеет ограничивать обороты (мои стоковые мозги этого не умеют), а вдавить тапку на первой передаче или на холостых иногда бывает хочется. В общем установлю, отпишусь изменилось что или нет...

Раскажи что она делает? unsure.gif
Allexey
Цитата(maxkylibin @ 6.8.2009, 1:55) *
Раскажи что она делает? unsure.gif


Ставится в разрыв низковольтной цепи катушки зажигания. Октан-корректор помним, что такое..., вот, это тоже самое токо за 300$ smile.gif
Основные функции:
- многоискровое зажигание до 3300 оборотов,
- поддержка, усиленной, постоянной мощьности искры во всем диапазоне,
- ограничитель оборотов (убирает искру по достижении заданных оборотов),
- второй ограничитель, работающий с кнопки, даже не знаю нафига.,
- регулировка УОЗ (в инструкции прикручивается к кнопке закиси),
Как фича, имеет отдельный выход на тахометр.
Что даст не знаю, буду пользовать ограничение оборотов и продолжу играться с УОЗ.
Allexey
Сегодня установил MSD Ignition. Модуль пришлось прикрепить прямо на бок аккумулятора, получилось довольно забавно. УОЗ пока что не трогал, просто тупо подключил. Прокатился и обнаружил эффект, которого ну никак не думал поиметь. Можно сказать придушилась, я бы сказал убилась реально положительная частичка моего тандера..., он стал тише!!! Если раньше на 1500-2000 оборотах весь кузов аш резонировал, а с 2000-3000 чувствовался сильный рык старого V8, то сейчас это все сгладилось, а в обычном потоке на скорости 60-70 я вообще потерялся от тишины, ну прям как в другой машине нахожусь. К концу дня в принципе привык, на разгоне звук еще не совсем убит ) С уходом резонанса ощутилась тяга на низах, как то отзывчивее на педаль газа стал крутится моторчег. Квотер еще не замерял, но думаю, что особо не изменится, вроде реще на газ реагирует, а как будет на полной тапке фиг знает...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Под капотом сейчас конечно полный срачник, все не почистить...
Стяжка вокруг, эт скорее временная страховка, в принципе модуль хорошо закрепился стяжками по бокам.
Browser
а гиде ты такие чудные клемы на акум взял?
Allexey
Цитата(Browser @ 6.8.2009, 22:50) *
а гиде ты такие чудные клемы на акум взял?


Клеммы давно уже стоят, бывают такие же, токо позолоченные, у нас тут продаются по 350рэ за штуку, магазины со всякой электронникой продают.
Но у них есть небольшой недостаток. Провода зажимаются болтиками, так вот резьба в самой клемме имеет тенденцию срываться, если чуть перетянуть.
ssergeevic
Цитата(Allexey @ 6.8.2009, 13:00) *
Ставится в разрыв низковольтной цепи катушки зажигания. Октан-корректор помним, что такое..., вот, это тоже самое токо за 300$ smile.gif
Основные функции:
- многоискровое зажигание до 3300 оборотов,
- поддержка, усиленной, постоянной мощьности искры во всем диапазоне,
- ограничитель оборотов (убирает искру по достижении заданных оборотов),
- второй ограничитель, работающий с кнопки, даже не знаю нафига.,
- регулировка УОЗ (в инструкции прикручивается к кнопке закиси),
Как фича, имеет отдельный выход на тахометр.
Что даст не знаю, буду пользовать ограничение оборотов и продолжу играться с УОЗ.


Второй ограничитель тот что с кнопки по идее должен использоваться для старта с определенных оборотов, потом кнопку бросаешь и ... devil_2.gif
Allexey
Цитата(ssergeevic @ 8.8.2009, 3:26) *
Второй ограничитель тот что с кнопки по идее должен использоваться для старта с определенных оборотов, потом кнопку бросаешь и ... devil_2.gif


Ого, так у меня теперь есть породия на Launch control, крута biggrin.gif
Romiros
Цитата(Allexey @ 10.8.2009, 13:43) *
Ого, так у меня теперь есть породия на Launch control, крута biggrin.gif

ДА здорово!!!!
NightWarrior
Allexey, да твой Форд мне нравить даже больше 89го модельного года. Дизайн очень интересный, множество линий, переходов, эдакая породистая внешность, а фонарики сзади просто класс! Кстати, спасибо за идею по поводу наждачки и пасты, у меня всё это есть в гараже, но вот пластик освежить этим способом я не додумывался. Я пожалую и на Волге своей чёрненькой пополирую.
STALNOI 0SKAL
Цитата(Allexey @ 25.5.2009, 12:17) *
А это я позавчера фигней страдал... wacko.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Сильно фикусу слил7
Allexey
Цитата(STALNOI 0SKAL @ 27.12.2009, 22:41) *
Сильно фикусу слил7


До 100 км/ч удалось оторваться, не знаю может корпус-два, потом фикус разкочегарился и прошел мимо как паровоз и квотер я проиграл на пару корпусов, может чуть больше.
STALNOI 0SKAL
Алексей, это произошло уже после установки и настройки всех твоих модов?
Allexey
Цитата(STALNOI 0SKAL @ 27.12.2009, 23:41) *
Алексей, это произошло уже после установки и настройки всех твоих модов?


Даже не знаю..., скорее между smile.gif , всегда что то делается.
PS. Но и сейчас я с фикусом не поеду, тем более на следующий год буду скорее всего медленнее..., занимаюсь внешним видом, тормозилками и малость восстанавливаю комфортность передвижения, как приедут детальки, что нить напишу.
STALNOI 0SKAL
Самый удачный кузов из всех, представленных здесь в клубе
Browser
Цитата(STALNOI 0SKAL @ 28.12.2009, 0:20) *
Самый удачный кузов из всех, представленных здесь в клубе



Поговори мне тут tongue.gif
root
Allexey

Хотел спросить на счет "хреновины" от MSD.
На 302 моторе, судя по инжекторной схеме, нет датчика коленвала (или он в трамблере?).
Подключал ли ты провода, на которые цепляют crank trigger?

Можешь подробнее описать схему подключения модуля?

(а может отдельную тему про зажигание сделаем?)
Allexey
Да, действительно датчика коленвала нет, состояние определяется только по датчику холла в трамблере. В инструкции предлагается подключение нескольких типов - MSD, FORD, GM, Chrysler, последние не важно...
В схеме MSD используется MSD трамблер и MSD Crank Trigger - вот такая штуковина стоимость которой по моему безумна http://www.summitracing.com/parts/MSD-8640/ Ну и еще несколько схем увода угла опять же на компонентах MSD.
Для форда приведена схема подключения к трамблеру. Имеется ввиду карбюраторный трамблер с датчиком холла, к которому и можно подключится, при этом вырубив штатный модуль зажигания. Короче БСЗ да и только smile.gif Естественно мне это не нужно, и я просто подключился только в разрыв катушки зажигания.
root
Цитата(Allexey @ 26.1.2010, 4:44) *
Естественно мне это не нужно, и я просто подключился только в разрыв катушки зажигания.

Т.е. у тебя используется стоковый модуль и вообще все компоненты?
Allexey
Цитата(root @ 26.1.2010, 8:14) *
Т.е. у тебя используется стоковый модуль и вообще все компоненты?


Да, MSD как дополнение к штатной системе...
Allexey
Сегодня наконец то пришли диски, ползли ровно три месяца. Распечатав их из коробок долго прибывал в легком ступоре blink.gif Конечно я ожидал, что они будут широкими, но что бы настолько..., реально катки какие то smile.gif (18х9 и 18х10.) На фотках это передать сложно, но если сравнить..., полуось воткнутая в диск выглядит просто тростинкой, а стоковый тормозной диск седьмой маркофки совершенно не серьезно - реально ужастно мелко. Передние покрышки планируются 255/45 , то что они будут задевать при повороте, я теперь совсем не сомневаюсь. Еще как оказалось ступица только на ~4/5 входит в центральное отверстие диска, а дальше упирается в бурт заглушки, итого по любому придется городить проставку, наверно миллиметров десять, а если в повороте будет задевать, то и больше, благо трехдюймовыми шпильками я по полной запасся. Задние покрышки скромно 285/40 , шире даже думать не хочу, эти то представить не могу как влезут. В общем теперь поздняк метатсо, как будет выглядеть без понятия, но по любому перехожу на пять шпилек и через пару недель открываю сезон мозгое.ства smile.gif
PS. Если кому интересно, диски пришли от сюда - http://www.americanmuscle.com/dediblfrwh1.html

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ANDREY_685
Вот это да диски просто супер, поздровляю, интересно посмотреть как они будут смотрется на машине, да и по возможности можно по потробнее о переходе на 5-и шпильковые колеса
Browser
А в чего денег тут вышло? (можно на ушко...)
maxkylibin
Леха!диски просто суперрррр!!! thumbup.gif w00t.gif dur_486.gif clapping.gif 27.gif yahoo.gif ves001.gif
Allexey
Цитата(Browser @ 27.2.2010, 0:22) *
А в чего денег тут вышло? (можно на ушко...)


Да в принципе ниче секретного smile.gif , передние диски получились по семь тыш, а задние по восемь. Все тупо через академию, токо сразу скажу я к ним отношения не имею, просто может кому для сравнения цены этой конторы с друми интересно будет.

По поводу пяти шпилек, грамотно делает Илья - http://www.tbirdcougarclub.ru/forums/index.php?showtopic=21 , я пойду малость по другому пути..., если получится отпишусь, не получится буду мучить глупыми вопросами Тапкина smile.gif

Цитата(maxkylibin @ 26.2.2010, 23:26) *
Леха!диски просто суперрррр!!! thumbup.gif w00t.gif dur_486.gif clapping.gif 27.gif yahoo.gif ves001.gif


Спасибо, а вообще спасибо за рычажок замка, он мне был нужен как раз для того, что бы съездить за этими дисками. Все сошлось как нельзя лучше smile.gif
maxkylibin
Цитата(Allexey @ 26.2.2010, 23:40) *
Да в принципе ниче секретного smile.gif , передние диски получились по семь тыш, а задние по восемь. Все тупо через академию, токо сразу скажу я к ним отношения не имею, просто может кому для сравнения цены этой конторы с друми интересно будет.

По поводу пяти шпилек, грамотно делает Илья - http://www.tbirdcougarclub.ru/forums/index.php?showtopic=21 , я пойду малость по другому пути..., если получится отпишусь, не получится буду мучить глупыми вопросами Тапкина smile.gif

Задние будут барабаны?Я так понял,что замок ты собрал?
Allexey
Цитата(maxkylibin @ 26.2.2010, 23:47) *
Задние будут барабаны?


Тиоретически спереди диски от марка седьмого, сзади доработанные родные барабаны. Затея в пять копеек, не получится - буду делать грамотно, в принципе к этому готов, мне уже отложили задние суппорта от мустанга 95 года, ну и передние тормозилки пойдут от него же.

Цитата(maxkylibin @ 26.2.2010, 23:47) *
Я так понял,что замок ты собрал?


Да! Сча в личку еще вопрос тебе кину.
maxkylibin
Цитата(Allexey @ 26.2.2010, 23:55) *
Тиоретически спереди диски от марка седьмого, сзади доработанные родные барабаны. Затея в пять копеек, не получится - буду делать грамотно, в принципе к этому готов, мне уже отложили задние суппорта от мустанга 95 года, ну и передние тормозилки пойдут от него же.



Да! Сча в личку еще вопрос тебе кину.

Если хочеш пересверлить барабан на 5 шпилек то должно получится!
Allexey
Цитата(maxkylibin @ 27.2.2010, 0:59) *
Если хочеш пересверлить барабан на 5 шпилек то должно получится!


Именно! Теоритически, как мне кажется, в этом нет ничего плохого, он будет плотно зажат между полуосью и диском, и никуда не денется.
maxkylibin
Цитата(Allexey @ 27.2.2010, 0:06) *
Именно! Теоритически, как мне кажется, в этом нет ничего плохого, он будет плотно зажат между полуосью и диском, и никуда не денется.

Я с тобой полностью согласен!Я сам мерял, 5 шпилек нормально поподает между родных 4-х.
Arsie
Видно по фотке, что диски почти "квадратные" (диаметр/ширина) smile.gif Поздравляю с покупкой!



Allexey
Установлены новые колесья smile.gif
Были 225/55 R16, стали 245/45 R18 спереди, и 275/40 R18 сзади. К слову сказать сзади Якогама V102 с металлической вставкой в боковине, как оказалось не каждый шиномонтаж натянет, титиретически жесткие как камень, а практически... В общем прибываю в некоторых непонятках. Во первых я бы не сказал, что стало жоще, некоторые колдобины проходятся даже мягче, но думаю это за счет того, что увеличился диаметр и ширина колеса. Колейность - тут чувствуется стало малость похуже, если уш выкидывает, так конкретно как по рельсам, раньше было гораздо мягче, но тоже было. Шумность - на фоне движка разницы не заметил, вообще. Приемистость - из-за большего диаметра колеса абсолютно точно чувстуется, что стало хуже. Управляемость - вот что значит настоящие рельсы, руль стал офигенно чувствительный, на ровной дороге прямо таки в кайф входить в поворот, одно удовольствие... В общем кажется больше плюсов, чем минусов. smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

PS. Фотик совсем сломался, все засвеченное получается...
Любитель Фордов
Думал на 1й фотке кабрик. biggrin.gif
Что стало выше, чувствуется?
Arsie
Брутально smile.gif

Нужно в живую посмотреть будет wink.gif
ANDREY_685
Смотрится ваабще круто new_russian.gif dur_486.gif w00t.gif
Allexey
Цитата(Любитель Фордов @ 31.5.2010, 4:27) *
Думал на 1й фотке кабрик. biggrin.gif

Это еще снимки были сделаны в одиннадцать вечера, днем так вообще весь верх на фотке белый, фотик явно просится на свалку...

Цитата(Любитель Фордов @ 31.5.2010, 4:27) *
Что стало выше, чувствуется?

На дороге, даже не думал, но пока пробирался по грунтовке на дачу поймал себя на мысли, что как то редко пузом шаркаю smile.gif
nog
сатана smile.gif , секретки поставь а то белым днем упрут wink.gif
NightWarrior
Серьёзный тюнинг получился, теперь можно спорить, что больше привлекает внимание зевак, машина или её колёса!
Allexey
Цитата(NightWarrior @ 8.6.2010, 11:36) *
Серьёзный тюнинг получился, теперь можно спорить, что больше привлекает внимание зевак, машина или её колёса!


В данном случае выражение "Не шляпа красит человка, а человек шляпу" нифига не подходит, колеса изменили машину настолько, что меня уже чуть ли не на каждом светофоре спрашивают что за тачка, как прет и скоко сил. Приехав на олимпийку (гонки у нас в Питере) меня автоматически в сетку поставили, на въезде спрашивали какой у меня стартовый номер, хотя я просто посмотреть заехал smile.gif

PS. Кстати колеса хоть и 275ые, но нифига не цепляют, может быть из-за того что холодно (около 10-15 в Питере), резина реально дубовая-пластмассовая, в связи с чем до сих пор не могу промерить разгон до сотки и квотер, шлифую всю первую передачу и настроится не могу...
Allexey
По ходу эксплуатации выяснилась неприятная тенденция, чем меньше бензина в баке, тем сильнее трут передние колеса об подкрылки, то есть кузов как бы начинает клевать перевешивающей мордой. Если оставить менее 10 литров, то ездить нужно крайне спокойно и в поворотах особо не закладывать. В основном при этом терло колесо с водительской стороны. В итоге меня это нифигово достало и было принято решение перенести аккум в багажник. Эффект оказался двойным, теперь гораздо реже передние колеса фтыкаются в подкрылки (вообще за пару недель ни разу небыло), и по ощущениям задние стали хоть как то цеплятся за асфальт.
root
Переносил на другой машине в багажник, тема.
Но получилось нормально не с первого раза.
Первый раз минус кидал медным проводами, минус 5 мм, плюс 9 мм.
Ну и с соединениями поднакосячил немного. Поэтому были проблемы с зарядом акума.

Потом переделал все клеммы и соединения, а также пустил массу через кузов, причем сделал 4 или 5 точек крепления в багажнике. Все заработало как часы.


На счет бака и прочего - интересный баланс получился))
ANDREY_685
Отец переносил аккум в багажник после полугода езды на внутренней части багажника появилась ржавчина, и иногда ощущался запах кислоты
root
Цитата(ANDREY_685 @ 25.8.2010, 9:47) *
Отец переносил аккум в багажник после полугода езды на внутренней части багажника появилась ржавчина, и иногда ощущался запах кислоты

Нужно проверять отверстия вентиляции в багажнике, они обычно по бокам машины в районе крыльев.
Ну еще можно аккум в закрытый контейнер помещать.
Arsie
Заодно реле-регулятор проверить, чтобы электролит не кипел.
root
Алексей, у тебя насос ГУРа какой стоит?
Allexey
Цитата(root @ 9.10.2010, 14:36) *
Алексей, у тебя насос ГУРа какой стоит?


Обычный стоковый, правда от мустанга фокса, он точно такой же, только отличался штуцером под шланг, который пришлось перекрутить со старого насоса.
root
Цитата(Allexey @ 10.10.2010, 22:33) *
Обычный стоковый, правда от мустанга фокса, он точно такой же, только отличался штуцером под шланг, который пришлось перекрутить со старого насоса.

Просто у меня бачок ГУРа металлический и отдельно от насоса.
Поэтому спрашиваю.
Allexey
Вот собственно, теперь будет чем весной занятся, пришли бошки. Осталось понять, городить карб или инжектор..., реально уже всю голову сломал.
Вроде как инжектор может оказаться проще, мозги A9P, 24 форсы и MAF, интейк, но с высокой степенью вероятности, все это чудно будет работать до смены распредвала, а уш очень хочется распред позлее. Карбу же на распред глубоко пофиг, к нему правда надо трамблер, бензонасос, нижний интейк, но хрен знает как оно настраивается и удасцо ли его вообще нормально отстроить. Хотя есть еще третий вариант, взять не старые допотопные мозги, а что то поновее, но пля, цены убивают - AEM 1650$, кстати root я тоже очень жду твоего отчета по MegaSquirt wink.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.