Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Передние тормоза
Ford Thunderbird / Mercury Cougar Club > Ford Thunderbird / Mercury Cougar > Тюнинг
Lotek
Наконец дошли руки до апгрейда передних тормозов. Сегодня поставил на белую тормоза 294 мм.
Требуется:
- Поворотные кулаки от машин после 94 г.в. (верхние болты тоже, но не обязательно)
- Стойки стабилизатров от машин после 94 г.в.
- суппорта от 96-97 sport option (ессно колодки от них же)
- тормозные диски 11.57 дюйма (294 мм)
- датчики ABS пришлось переделывать - перепаивались фишки (это проще нежели выковырять датчики из посадочных мест и вставить старого образца)
Ну и покрасилось всё это "хозяйство" в цвет машины
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nottingham
А технически подвеска отличается у 94 года и 95-97? Я думал там всё 89-97 одинаково!
Lotek
Одинаковые подвески, но есть два варианта тормозных дисков и суппортов.
Обычные машины имеют передние тормозные диски диаметром 10.86" - 276 мм
Но были ещё машины со "спорт опшн" у них тормозные диски 11.57" - 294 мм (то, что у меня на фотках)
Соответственно и суппорта другие
Разницы в площади колодок практически никакой, но из-за увеличенного диаметра диска тормозное усилие совсем другое ну и очучения совсем другие (говоря по-русски: небо и земля)
На больших суппортах выбито число 16, означающее, что 15-ти дюймовые колёсные диски на эту машину уже не поставишь на переднюю ось.
Nottingham
А эту Спорт Опшн можно купить отдельно? Или тупо только искать машину с такими супортами и снимать?
У меня то машина 94 года, так что всё должно подойти.
П.С. Колхощить от других моделей ничего не хочу.
Lotek
На твою просто купить сппорта, диски и колодки
Nottingham
Спасибо! При встрече помучаю тебя вопросами smile.gif Оч хочу хорошие тормоза, хотя и на эти не жалуюсь.
Miha93SC
По теме других тормозов - задумывался на будущее вперед поставить какие-нить 4-6 поршневые суппорта и диски диаметром 30-35см - вопрос от чего-то приколхозить, или делать на заказ - что-то типа прома, например, тот комплект, что по ссылке за 41610р
http://www.proma-wheels.ru/brakes/prices/
кто что скажет - можт уже был у кого опыт установки других дисков и суппортов?
К тому же я планирую сменить сверловку дисков с 5х108 на 5х114 - проставками\переходниками - может при изменении передних дисков и суппортов сразу решить этот вопросс...? у промы вроде как и необходимого размера\сверловки ступицы можно заказать..

вот пишут, что подойдут с мустанга - 33см вроде как 4 поршневые - последние в списке по ссылке

http://www.tccoa.com/articles/mn12how-to/b...ake_upgrade.htm

правда я так и не нашел такие в продаже..
KPD
Цитата
Но были ещё машины со "спорт опшн" у них тормозные диски 11.57" - 294 мм (то, что у меня на фотках)
Соответственно и суппорта другие


Тоесть по сути Спорт Опшн это тормоза как у Марка 8-го?smile.gif
Nottingham
Паш, ну как я понял да.
По сути надо заглянуть на АмАвто и посмотреть у кого такое в продаже имеется.
Любитель Фордов
Цитата(KPD @ 24.11.2014, 14:25) *
Тоесть по сути Спорт Опшн это тормоза как у Марка 8-го?smile.gif

да.
тока в штатах энтузиасты оценили приход в 3%
Lotek
Цитата(Любитель Фордов @ 6.1.2015, 10:40) *
да.
тока в штатах энтузиасты оценили приход в 3%


И то дело. С миру по нитке - нищему на седьмой телевизор.
А по-честному я ставил на одну и ту же машину обычные тормоза и r16... Небо и земля. Реально на простых ехать страшно после этих.
Если по 3% в каждом узле прибавить или убавить так и делают гоночные машины
Короче всем советую
KPD
Чем больше тормоза тем меньше они греются и лучше охлаждаются. А это немаловажно!!!
Думаю приход поболее чем 3%
Nottingham
Вот и я добрался до переделки передних тормозов.

Пока в наличии только суппорта от Линка.
Нужно всё остальное. Хотел свериться перед заказом на РокАвто:

Собственно вот список на который ориентируюсь


Диски и колодки не рассматриваем. Это расходники, понятно что они нужны.
Суппорты есть, как я уже говорил. Осталось:
1. Caliper Bracket - 2 шт.
2. Caliper Bracket Bolts - 4шт.
3. Rotor Retaining Nuts - ???

А теперь по порядку:

1. Caliper Bracket - 2 шт. Правый и Левый. С этим вроде всё понятно.



2. Caliper Bracket Bolt - 4 шт. На РокАвто не нашел. Это не оно же ?



3. Что вот это такое? W623485S Rotor Retaining Nuts


Я так понимаю ещё понадобятся ремкомплекты.

А вот это нужно будет?



Я ничего не забыл?
Любитель Фордов
повторюсь, установка марковых тормозов вещь так себе, уж тем более чтоб тащить новый комплект оттуда.
в штатах переделывают на мустанговые.
у нас я б подумал про тормоза от вольво, у них 5*108.
наверняка у всяких хс90 есть многопоршневые комплекты.
Nottingham
Цитата(Любитель Фордов @ 23.2.2015, 20:02) *
повторюсь, установка марковых тормозов вещь так себе, уж тем более чтоб тащить новый комплект оттуда.
в штатах переделывают на мустанговые.
у нас я б подумал про тормоза от вольво, у них 5*108.
наверняка у всяких хс90 есть многопоршневые комплекты.

Спасибо за ответ!
Ты знаешь, я просто не хотел отходить от того, что завод предлагал с конвейера.
Как ты считаешь, то что я перечислил всё верно? Ничего не упустил? Ну и 3 пункт мне так и не понятен... sad.gif
Любитель Фордов
Цитата(Nottingham @ 23.2.2015, 20:08) *
Спасибо за ответ!
Ты знаешь, я просто не хотел отходить от того, что завод предлагал с конвейера.

скоро уже 20 лет с тех пор, прогресс шагнул дальше
Цитата(Nottingham @ 23.2.2015, 20:08) *
Как ты считаешь, то что я перечислил всё верно? Ничего не упустил? Ну и 3 пункт мне так и не понятен... sad.gif

сходу не понял, какие то гайки, чтоб диск держать?
если не забуду вечером гляну.
Nottingham
Благодарствую. Буду ждать.
Nottingham
Други, ну кто-нибудь может таки подсказать по списку? Всё ли верно я делаю?
Lotek
Эд, как ты умудрился купить суппорта без скоб? Ладно, это дело десятое
Всё тут правильно написано
На каждую сторону по паре болтов на эти самые скобы, но они (болты) на всех суппортах одинаковые (приезжай, накидаю)
То что диск держит тебе не надо, он и так притянется гайками колесными
Их можно и самому смастерить и в магазине строительном купить, такое колесико плоское - шайба пружинистая с зубчиками внутрь она просто прижимает диск цепляясь за шпильку, не обязательна к применению
Nottingham
Цитата(Lotek @ 24.2.2015, 18:09) *
Эд, как ты умудрился купить суппорта без скоб? Ладно, это дело десятое
Всё тут правильно написано
На каждую сторону по паре болтов на эти самые скобы, но они (болты) на всех суппортах одинаковые (приезжай, накидаю)
То что диск держит тебе не надо, он и так притянется гайками колесными
Их можно и самому смастерить и в магазине строительном купить, такое колесико плоское - шайба пружинистая с зубчиками внутрь она просто прижимает диск цепляясь за шпильку, не обязательна к применению


1. т.е. 2 направляющие и 2 болта мне не покупать?!
2. Rotor Retining Nut мне тоже не искать. Верно?
3. Резиночки (которые на последней картинке) всё же покупать или они не понадобятся?

Я просто не хочу чего лишнего заказать или наоборот недозаказать sad.gif

Lotek
Видишь ли не совсем ясно - на картинке написано скоба восстановленная Это кусок железа... его что помыли? или почистили? В моем понимании восстановленная скоба как раз идет с новыми направляющими и новыми резинками. Ты это как-то уточни - в чём восстановленность? И выясни где родные скобы (там где ты купил суппорта) Может тебе их отдадут? Тогда и купишь резинки и направляющие
Nottingham
Скоб и направляющих не будет! sad.gif Увы...
То, что у меня на фото это 2 болта и 2 направляющих, верно?
Lotek
Верно
Nottingham
Макс, СПАСИБО!!!!!
Lotek
Цитата(Любитель Фордов @ 23.2.2015, 20:02) *
у нас я б подумал про тормоза от вольво, у них 5*108.
наверняка у всяких хс90 есть многопоршневые комплекты.



FERRARI как же забыли о Ferrari.
Если кто увидит в разборе...
У них тоже 5*108. А у роллса так вообще по два суппорта на передних колёсах. 😝
Шутка конечно - посадочный размер колеса вообще не при чём.
Можно вкорячить любые суппоррта в любую машину.
А вот узнать бы у кого 130 мм на посадочной скобе... О то бы было дело
Любитель Фордов
Цитата(Lotek @ 25.2.2015, 9:01) *
Шутка конечно - посадочный размер колеса вообще не при чём.

покупка дисков не важна?
Lotek
Цитата(Любитель Фордов @ 26.2.2015, 19:53) *
покупка дисков не важна?



Вопрос не понят.
Ты про тормозные или колёсные?
Тормозные покупаются в комплекте с суппортами.
Колёсные по желанию.
Любитель Фордов
Цитата(Lotek @ 26.2.2015, 21:09) *
Вопрос не понят.
Ты про тормозные или колёсные?
Тормозные покупаются в комплекте с суппортами.

оба.
суппорта и диск обычно связаны. если не менять разболтовку, то выбор тормозов логичен по разболтовке фланца.
Lotek
Суппорт и торм диск естественно от одной и той же машины. Пересверлить диск десять минут. Гораздо сложнее со скобой, поэтому я и написал, что надо найти у кого между дырками скобы 130 мм.
Любитель Фордов
Цитата(Lotek @ 27.2.2015, 8:03) *
Пересверлить диск десять минут. Гораздо сложнее со скобой, поэтому я и написал, что надо найти у кого между дырками скобы 130 мм.

хм
тогда сделать переходник, делов на полчаса.
Deadbull
Двухпоршневые алюминевые супорта от 99-05 мустанга хорошо встают и работают с поворотными кулаками 94+
Эти б/у супорта и найти легче.
Любитель Фордов
в диалог включились наши эстоОООнские товарищи. :-)
Пардон не сдержался.
Но идея вполне здравая.
Deadbull
Эт я не сдержался. -)) Форум живет насыщенной жизнью, 1 пост в неделю.

Тормоза обсуждались на форуме, все возможные опции. Я тогда себе мустанговские и поставил, вроде даже фотки вешал.
Топик стартер заморочился на свой вариант.
Lotek
И доволен как слон. Тормоза Тормозят с большой буквы. Чего и всем желаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.