IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проводка на тандер 3,8 super coupe 91-93г
Юрий 555
сообщение 17.5.2012, 5:37
Сообщение #1


Новичек
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2012



Всем привет куплю проводку от компа к мотору с компом или без или подскажите пожалуйста где взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotek
сообщение 21.5.2012, 0:45
Сообщение #2


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 1139
Регистрация: 28.12.2009
Авто:MN 12


Нигде, старую перекладывай, могу помочь с цветами проводов


--------------------
+7 905 518 5011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любитель Фордов
сообщение 25.5.2012, 4:23
Сообщение #3


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 608
Регистрация: 11.9.2009
Из: Москва.
Авто:Thunderbird SC 89


в штатах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий 555
сообщение 25.5.2012, 10:47
Сообщение #4


Новичек
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2012



всем спасибо я уже нашел , пытаюсь объяснить америкосу что именно надо он понимает но с трудом , а отвечает раз в два дня сука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любитель Фордов
сообщение 26.5.2012, 2:13
Сообщение #5


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 608
Регистрация: 11.9.2009
Из: Москва.
Авто:Thunderbird SC 89


Цитата(Юрий 555 @ 25.5.2012, 10:47) *
всем спасибо я уже нашел , пытаюсь объяснить америкосу что именно надо он понимает но с трудом , а отвечает раз в два дня сука


успехов, тока она разная бывает.
и продавец, который тормозит с ответами до оплаты, не самый хороший вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий 555
сообщение 26.5.2012, 6:28
Сообщение #6


Новичек
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2012



подскажите пожалуйста в чем отличие проводки и компа , автомат и механика и в чем разница 89-93 и 94-95

Сообщение отредактировал Юрий 555 - 26.5.2012, 6:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotek
сообщение 26.5.2012, 8:38
Сообщение #7


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 1139
Регистрация: 28.12.2009
Авто:MN 12


Там отличий гораздо больше, открой митчел и сразу сам всё увидишь


--------------------
+7 905 518 5011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий 555
сообщение 26.5.2012, 9:24
Сообщение #8


Новичек
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2012



Цитата(Lotek @ 26.5.2012, 18:38) *
Там отличий гораздо больше, открой митчел и сразу сам всё увидишь

объясни пожалуйста что такое митчел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любитель Фордов
сообщение 26.5.2012, 15:14
Сообщение #9


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 608
Регистрация: 11.9.2009
Из: Москва.
Авто:Thunderbird SC 89


Цитата(Юрий 555 @ 26.5.2012, 6:28) *
подскажите пожалуйста в чем отличие проводки и компа , автомат и механика и в чем разница 89-93 и 94-95


чтоб не играть в "угадай мелодию" предлагаю подробно описать проблему/пожелание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotek
сообщение 26.5.2012, 22:44
Сообщение #10


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 1139
Регистрация: 28.12.2009
Авто:MN 12


Есть несколько ВЕЛИКИХ программ, без которых не просто самому разбираться с любимым АА - 1 - Alldata, 2 - Mitchel On-Demand, 3 - Microcat Ford USA, Есть ещё несколько, но эти самые самые необходимые


--------------------
+7 905 518 5011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotek
сообщение 26.5.2012, 22:49
Сообщение #11


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 1139
Регистрация: 28.12.2009
Авто:MN 12


Ещё добавил бы обязательно покупку ELM 327 и к ней программу Scan XL Pro, для Ford лучше нету (при условии наличия OBD 2 - оф с 96, реально с 94 года ставили)


--------------------
+7 905 518 5011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий 555
сообщение 27.5.2012, 7:16
Сообщение #12


Новичек
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2012



у меня мустанг 95г 3,8 я поставил чаргер насос форсунки маф а комп нехочет ничего понимать надо поставить комп и проводку от тандера только какую и с какого года ни кто объяснить не может я живу на КАМЧАТКЕ сто у нас хреновые кроме вас обратиться за помощью больше не к кому , у америкоса есть с механики 95г подойдет ли оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
root
сообщение 27.5.2012, 22:40
Сообщение #13


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 1419
Регистрация: 28.5.2009
Из: Cazzostan
Авто:87'XR7: SN95 GT complete swap


Цитата(Юрий 555 @ 27.5.2012, 10:16) *
у меня мустанг 95г 3,8 я поставил чаргер насос форсунки маф а комп нехочет ничего понимать надо поставить комп и проводку от тандера только какую и с какого года ни кто объяснить не может я живу на КАМЧАТКЕ сто у нас хреновые кроме вас обратиться за помощью больше не к кому , у америкоса есть с механики 95г подойдет ли оно?

Можно начать с фото мотора с "чаргером"?


--------------------
93'FOX, 87'XR7, 87'EXP, ex-MN12 (2), ex-SN95 (4), ex-Probe GT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotek
сообщение 28.5.2012, 0:26
Сообщение #14


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 1139
Регистрация: 28.12.2009
Авто:MN 12


Мы не против тебе помочь, чаргер - то бишь чарджер насос - он же по-русски механический нагнетатель - компрессор
Посмотри вот тут на фотках есть то, чего тебе не хватает.
http://photo.qip.ru/users/lotek/96644674/127698563/
там есть фото с другого ракурса, но кроме проводки видимо ещё много чего надо что бы всё это хоз-во заработало ..... и вообще думаю люди тут не понимат как ты его туда вкорячил фотки покажи


--------------------
+7 905 518 5011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий 555
сообщение 28.5.2012, 8:53
Сообщение #15


Новичек
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 17.5.2012



все работает почти хорошо, с места трогается хорошо, около 60 газ в пол начинает детанировать, при спокойной езде едет нормально. Это на стандартных форсунках а на 30lb заливает мотор. Другой америкос предлагает проводку и комп 89г. Объясните в чем разница проводки и компа 89-93 и 94-95. У моего компа разъем отличается от тандера 89-93, а 94-95 не знаю, комп не видел

Сообщение отредактировал Юрий 555 - 28.5.2012, 9:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP0091.JPG ( 494,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  IMGP0092.JPG ( 499,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  IMGP0095.JPG ( 443,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotek
сообщение 28.5.2012, 10:57
Сообщение #16


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 1139
Регистрация: 28.12.2009
Авто:MN 12


Цитата(Юрий 555 @ 26.5.2012, 7:28) *
подскажите пожалуйста в чем отличие проводки и компа , автомат и механика и в чем разница 89-93 и 94-95


Да... такой труд безусловно достоин большого уважения я его и проявляю.
Тока теперь что делать-то будешь? Может сперва почитать надо было про SC побольше.
89-93 коробки были AOD или кочерга, а с 94 (точнее с сентября 93) коробки пошли другие и они уже прошивались в ЭБУ.
Да и дело то не только в коробках и мозгах - на SC и на блоке и на бошках "зачем то" есть штампик "SC".
Вот смотри теперь на свой мотор и начиная с коробки воздушного фильтра начинай копать разницу.
Ставь митчел открывай проводку своего мотора и SC такого же года (он кстати и выпускался до 95) ищи разницу.
Кажется в олдате есть распиновка по фишке мозгов. Я тут на сайте показывал картинку от 96 V8 можешь заодно сравнить.
Потом тебе видимо придётся купить сами мозги (для машины, конечно, твоих то хватило что бы это замутить, это уже хорошо, у большинства только на словоблудие хватает ума).
Ну и поступательно дальше, всякие давления топлива в системе, диаметры возд магистралей, параметры показательных датчиков - всего что даёт сигналы мозгам. Я имею в виду сравнивай то, что есть на деле, что написано про твою машину и что написано про SC - все три параметра.
Ну и спрашивай, спрашивай, спрашивай. Мы тут хоть и вредные все, но поможем чем можем
И описывай подробнее, а то зубы по телефону не просто лечить


--------------------
+7 905 518 5011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxkylibin
сообщение 28.5.2012, 11:34
Сообщение #17


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 281
Регистрация: 24.5.2009
Из: Ростов на дону
Авто:thunderbird 5.0 1988. mustang 5.0 gt 1992+Vortech V-1.mustang 2,3 1987.


Сколько дует,какой бенз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Любитель Фордов
сообщение 28.5.2012, 17:04
Сообщение #18


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 608
Регистрация: 11.9.2009
Из: Москва.
Авто:Thunderbird SC 89


Цитата(Юрий 555 @ 28.5.2012, 8:53) *
все работает почти хорошо, с места трогается хорошо,


и заводится нормально?
я так понимаю форсы и маф стоковые станга?


Цитата(Юрий 555 @ 28.5.2012, 8:53) *
около 60 газ в пол начинает детанировать, при спокойной езде едет нормально.

ясен пень, топлива не хватает, к тому же очень горячий воздух идет.
Надеюсь в курсе что октан 95 минимум?
Поставь экран у фильтра, пусть забортный берет и стоковый ИК полное каффно и место, где он стоит тоже. Если есть возможность замени на фронтальник или хотя бы приделай к нему карлосона.
Кстати охват ремнем ролика компрессора мал, поэтому наддув тока не большой будет.
Цитата(Юрий 555 @ 28.5.2012, 8:53) *
Это на стандартных форсунках а на 30lb заливает мотор.


конечно форсы и маф должны быть связаны прошивкой.

Цитата(Юрий 555 @ 28.5.2012, 8:53) *
Другой америкос предлагает проводку и комп 89г. Объясните в чем разница проводки и компа 89-93 и 94-95. У моего компа разъем отличается от тандера 89-93, а 94-95 не знаю, комп не видел

они разные, объяснять долго. Бери обязательно и мозг и проводку, причем под год их, надо и форсы/маф, тоже соответсвующие.
Год особого значения не имеет, тк почти 100% тебе придется переделывать разъёмы датчиков.

Сообщение отредактировал Любитель Фордов - 28.5.2012, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lotek
сообщение 28.5.2012, 22:00
Сообщение #19


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 1139
Регистрация: 28.12.2009
Авто:MN 12


Вот про бензин кстати мысль верная - обычный 3,8 ведь 92-95, а на SC написано премиум онли... причём их премиум это не наш 95.
Разъёмы изменились только в 96 году, думаю прокатит.
И на счёт ремня тоже правильно - надо же посчитать обороты компрессора на настоящем SC и у тебя - наверняка разница есть. (Я могу померять у себя нижний шкив, ремень и шкив компрессора - сравнишь).
Я бы брал любую проводку с её родными мозгами, а к ним уже прикручивать форсунки - благо таблица по ним выложена где-то недавно видел. Маф такой же как на обычной машине (у себя уже проверил). А вот дроссельная заслонка не такая.
Если у кого микрокат стоит, сравните поршни на обоих вариантах по номерам и выложите сюда, а то может и их надо поменять (у меня на турбовой машине [MB 2.5-16] стояли другие).
Вот ещё: AODE прописан в тех же мозгах что и упр-ие мотором, так что с любой проводкой я погорячился, я ведь так понял у тебя такой коробас, то и проводка с мозгами только под неё нужна.
Выложи VIN если будет возможность будем искать что чему соответствует


--------------------
+7 905 518 5011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
root
сообщение 28.5.2012, 22:22
Сообщение #20


Местный
*****

Группа: Members
Сообщений: 1419
Регистрация: 28.5.2009
Из: Cazzostan
Авто:87'XR7: SN95 GT complete swap


T-bird SC 89-93 - 210 лс, EEC4, 60 pin мозг
T-bird SC 94-95 - 230 лс, точно не знаю, видимо EEC5, 104 pin
Mustang 3.8 - 140-173 лс, EEC5, 104 pin

У первого и третьего проводка походу вообще разная.


Планируем ставить точно такой же чарджер точно на такой же белый Мустанг 3.8.
Третий раз уже вижу подобные проекты в РФ.
Но первые двое мне так и не ответили на один вопрос))
Форсунки стоят в головах или в интейке на данном конкретном Мустанге?

И второй вопрос.
Чтобы привод чарджера попал в плоскость ремня вы просто нарастили ролик чарджера?
На SC он приводится отдельным ремнем.
А тут чую передаточное отношение иное будет.

По всем вопросам выше все ответы что надо)
Только есть еще один вариант - выкинуть штатные мозги вместе с проводкой вообще.
И поставить standalone мозг. Самый бюджетный но гемморный вариант Megasquirt, остальные брендовые все дороже.
Зато на Мегаскирте можно будет ставить любые МАФы, форсунки, дроссели, датчики... вообще от любых машин.
Можно даже вообще по одному дросселю и встроенному в MS МАПу настраиваться.

Сообщение отредактировал root - 28.5.2012, 22:32


--------------------
93'FOX, 87'XR7, 87'EXP, ex-MN12 (2), ex-SN95 (4), ex-Probe GT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.4.2021, 6:11