![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичек ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2012 ![]() |
Всем привет куплю проводку от компа к мотору с компом или без или подскажите пожалуйста где взять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1139 Регистрация: 28.12.2009 Авто:MN 12 ![]() |
Нигде, старую перекладывай, могу помочь с цветами проводов
-------------------- +7 905 518 5011
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 608 Регистрация: 11.9.2009 Из: Москва. Авто:Thunderbird SC 89 ![]() |
в штатах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичек ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2012 ![]() |
всем спасибо я уже нашел , пытаюсь объяснить америкосу что именно надо он понимает но с трудом , а отвечает раз в два дня сука
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 608 Регистрация: 11.9.2009 Из: Москва. Авто:Thunderbird SC 89 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичек ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2012 ![]() |
подскажите пожалуйста в чем отличие проводки и компа , автомат и механика и в чем разница 89-93 и 94-95
Сообщение отредактировал Юрий 555 - 26.5.2012, 6:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1139 Регистрация: 28.12.2009 Авто:MN 12 ![]() |
Там отличий гораздо больше, открой митчел и сразу сам всё увидишь
-------------------- +7 905 518 5011
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичек ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 608 Регистрация: 11.9.2009 Из: Москва. Авто:Thunderbird SC 89 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1139 Регистрация: 28.12.2009 Авто:MN 12 ![]() |
Есть несколько ВЕЛИКИХ программ, без которых не просто самому разбираться с любимым АА - 1 - Alldata, 2 - Mitchel On-Demand, 3 - Microcat Ford USA, Есть ещё несколько, но эти самые самые необходимые
-------------------- +7 905 518 5011
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1139 Регистрация: 28.12.2009 Авто:MN 12 ![]() |
Ещё добавил бы обязательно покупку ELM 327 и к ней программу Scan XL Pro, для Ford лучше нету (при условии наличия OBD 2 - оф с 96, реально с 94 года ставили)
-------------------- +7 905 518 5011
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Новичек ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2012 ![]() |
у меня мустанг 95г 3,8 я поставил чаргер насос форсунки маф а комп нехочет ничего понимать надо поставить комп и проводку от тандера только какую и с какого года ни кто объяснить не может я живу на КАМЧАТКЕ сто у нас хреновые кроме вас обратиться за помощью больше не к кому , у америкоса есть с механики 95г подойдет ли оно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1419 Регистрация: 28.5.2009 Из: Cazzostan Авто:87'XR7: SN95 GT complete swap ![]() |
у меня мустанг 95г 3,8 я поставил чаргер насос форсунки маф а комп нехочет ничего понимать надо поставить комп и проводку от тандера только какую и с какого года ни кто объяснить не может я живу на КАМЧАТКЕ сто у нас хреновые кроме вас обратиться за помощью больше не к кому , у америкоса есть с механики 95г подойдет ли оно? Можно начать с фото мотора с "чаргером"? -------------------- 93'FOX, 87'XR7, 87'EXP, ex-MN12 (2), ex-SN95 (4), ex-Probe GT
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1139 Регистрация: 28.12.2009 Авто:MN 12 ![]() |
Мы не против тебе помочь, чаргер - то бишь чарджер насос - он же по-русски механический нагнетатель - компрессор
Посмотри вот тут на фотках есть то, чего тебе не хватает. http://photo.qip.ru/users/lotek/96644674/127698563/ там есть фото с другого ракурса, но кроме проводки видимо ещё много чего надо что бы всё это хоз-во заработало ..... и вообще думаю люди тут не понимат как ты его туда вкорячил фотки покажи -------------------- +7 905 518 5011
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичек ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.5.2012 ![]() |
все работает почти хорошо, с места трогается хорошо, около 60 газ в пол начинает детанировать, при спокойной езде едет нормально. Это на стандартных форсунках а на 30lb заливает мотор. Другой америкос предлагает проводку и комп 89г. Объясните в чем разница проводки и компа 89-93 и 94-95. У моего компа разъем отличается от тандера 89-93, а 94-95 не знаю, комп не видел
Сообщение отредактировал Юрий 555 - 28.5.2012, 9:02
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1139 Регистрация: 28.12.2009 Авто:MN 12 ![]() |
подскажите пожалуйста в чем отличие проводки и компа , автомат и механика и в чем разница 89-93 и 94-95 Да... такой труд безусловно достоин большого уважения я его и проявляю. Тока теперь что делать-то будешь? Может сперва почитать надо было про SC побольше. 89-93 коробки были AOD или кочерга, а с 94 (точнее с сентября 93) коробки пошли другие и они уже прошивались в ЭБУ. Да и дело то не только в коробках и мозгах - на SC и на блоке и на бошках "зачем то" есть штампик "SC". Вот смотри теперь на свой мотор и начиная с коробки воздушного фильтра начинай копать разницу. Ставь митчел открывай проводку своего мотора и SC такого же года (он кстати и выпускался до 95) ищи разницу. Кажется в олдате есть распиновка по фишке мозгов. Я тут на сайте показывал картинку от 96 V8 можешь заодно сравнить. Потом тебе видимо придётся купить сами мозги (для машины, конечно, твоих то хватило что бы это замутить, это уже хорошо, у большинства только на словоблудие хватает ума). Ну и поступательно дальше, всякие давления топлива в системе, диаметры возд магистралей, параметры показательных датчиков - всего что даёт сигналы мозгам. Я имею в виду сравнивай то, что есть на деле, что написано про твою машину и что написано про SC - все три параметра. Ну и спрашивай, спрашивай, спрашивай. Мы тут хоть и вредные все, но поможем чем можем И описывай подробнее, а то зубы по телефону не просто лечить -------------------- +7 905 518 5011
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 281 Регистрация: 24.5.2009 Из: Ростов на дону Авто:thunderbird 5.0 1988. mustang 5.0 gt 1992+Vortech V-1.mustang 2,3 1987. ![]() |
Сколько дует,какой бенз?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 608 Регистрация: 11.9.2009 Из: Москва. Авто:Thunderbird SC 89 ![]() |
все работает почти хорошо, с места трогается хорошо, и заводится нормально? я так понимаю форсы и маф стоковые станга? около 60 газ в пол начинает детанировать, при спокойной езде едет нормально. ясен пень, топлива не хватает, к тому же очень горячий воздух идет. Надеюсь в курсе что октан 95 минимум? Поставь экран у фильтра, пусть забортный берет и стоковый ИК полное каффно и место, где он стоит тоже. Если есть возможность замени на фронтальник или хотя бы приделай к нему карлосона. Кстати охват ремнем ролика компрессора мал, поэтому наддув тока не большой будет. Это на стандартных форсунках а на 30lb заливает мотор. конечно форсы и маф должны быть связаны прошивкой. Другой америкос предлагает проводку и комп 89г. Объясните в чем разница проводки и компа 89-93 и 94-95. У моего компа разъем отличается от тандера 89-93, а 94-95 не знаю, комп не видел они разные, объяснять долго. Бери обязательно и мозг и проводку, причем под год их, надо и форсы/маф, тоже соответсвующие. Год особого значения не имеет, тк почти 100% тебе придется переделывать разъёмы датчиков. Сообщение отредактировал Любитель Фордов - 28.5.2012, 17:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1139 Регистрация: 28.12.2009 Авто:MN 12 ![]() |
Вот про бензин кстати мысль верная - обычный 3,8 ведь 92-95, а на SC написано премиум онли... причём их премиум это не наш 95.
Разъёмы изменились только в 96 году, думаю прокатит. И на счёт ремня тоже правильно - надо же посчитать обороты компрессора на настоящем SC и у тебя - наверняка разница есть. (Я могу померять у себя нижний шкив, ремень и шкив компрессора - сравнишь). Я бы брал любую проводку с её родными мозгами, а к ним уже прикручивать форсунки - благо таблица по ним выложена где-то недавно видел. Маф такой же как на обычной машине (у себя уже проверил). А вот дроссельная заслонка не такая. Если у кого микрокат стоит, сравните поршни на обоих вариантах по номерам и выложите сюда, а то может и их надо поменять (у меня на турбовой машине [MB 2.5-16] стояли другие). Вот ещё: AODE прописан в тех же мозгах что и упр-ие мотором, так что с любой проводкой я погорячился, я ведь так понял у тебя такой коробас, то и проводка с мозгами только под неё нужна. Выложи VIN если будет возможность будем искать что чему соответствует -------------------- +7 905 518 5011
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Местный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1419 Регистрация: 28.5.2009 Из: Cazzostan Авто:87'XR7: SN95 GT complete swap ![]() |
T-bird SC 89-93 - 210 лс, EEC4, 60 pin мозг
T-bird SC 94-95 - 230 лс, точно не знаю, видимо EEC5, 104 pin Mustang 3.8 - 140-173 лс, EEC5, 104 pin У первого и третьего проводка походу вообще разная. Планируем ставить точно такой же чарджер точно на такой же белый Мустанг 3.8. Третий раз уже вижу подобные проекты в РФ. Но первые двое мне так и не ответили на один вопрос)) Форсунки стоят в головах или в интейке на данном конкретном Мустанге? И второй вопрос. Чтобы привод чарджера попал в плоскость ремня вы просто нарастили ролик чарджера? На SC он приводится отдельным ремнем. А тут чую передаточное отношение иное будет. По всем вопросам выше все ответы что надо) Только есть еще один вариант - выкинуть штатные мозги вместе с проводкой вообще. И поставить standalone мозг. Самый бюджетный но гемморный вариант Megasquirt, остальные брендовые все дороже. Зато на Мегаскирте можно будет ставить любые МАФы, форсунки, дроссели, датчики... вообще от любых машин. Можно даже вообще по одному дросселю и встроенному в MS МАПу настраиваться. Сообщение отредактировал root - 28.5.2012, 22:32 -------------------- 93'FOX, 87'XR7, 87'EXP, ex-MN12 (2), ex-SN95 (4), ex-Probe GT
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2021, 6:11 |